Locations of visitors to this page
 
      
   Установка аватара   Помощь

АвторСообщение





Пост N: 479
Зарегистрирован: 04.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 09:34. Заголовок: Совет Федерации хочет открыть мигрантам Россию


http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=667CD72876AB47E8BC358F09B60765F9&idrubr=3A76693B8E0711D3A90A00C0F0494FCA
Совет Федерации хочет открыть мигрантам Россию

Факты:
По официальным данным, в России находятся 10 миллионов нелегальных трудовых мигрантов (по неофициальным, их не менее 15 миллионов). Ущерб от неуплаты налогов, причиняемый нелегальной миграцией, оценивается экспертами в 250 млрд рублей в год. Объем ежегодного вывоза денежных средств из России минуя систему государственного контроля составляет порядка 260 млрд рублей. Минздравсоцразвития надеется, что к концу этого года число официально зарегистрированных мигрантов достигнет 2,5 млн.

В тиши кабинетов Совета Федерации подготовлена новая концепция миграционной политики России. Основным смыслом ее является радикальная либерализация законодательства и наделение приезжающих в Россию иностранцев рядом льгот, причем как в экономической, так и в политической области.

Зампред комиссии Совета Федерации по национальной политике Владимир Слуцкер представил 1 августа концепцию законопроекта «О натурализации и гражданстве», сообщает газета «Коммерсант». Документ предлагает объединить действующие правовые акты в сфере миграции, дополнив законодательство неожиданными новациями, которые, впрочем, носят характер откровенного заимствования из американского опыта.

Господин Слуцкер сообщил, что уже разработаны и направлены в Минфин и Федеральную налоговую службу поправки в Налоговый кодекс, которые уравнивают в налоговых правах россиян и трудовых мигрантов. В настоящее время граждане России платят 13% подоходного налога, а иностранцы, работающие в России менее шести месяцев - 30%. Однако теперь сенаторы предлагают уравнять приезжих в правах с коренными жителями. Слуцкер мотивирует свое решение тем, что большинство мигрантов в настоящее время уклоняется от уплаты подоходного налога, считая его чрезмерно высоким. По его мнению, понижение ставки позволит вывести доходы мигрантов «из тени».

Тем самым СФ пошел на поводу у некоторых либералов и правозащитников, которые неоднократно заявляли о недовольстве существующим в России положением. Они считают, что мигранты в нашей стране являются людьми «второго сорта» и им нужно немедленно предоставить те же возможности, что и гражданам РФ. Особенно либералов не устраивает тот факт, что мигранты в России лишены политических прав.

Спеша заимствовать передовой, по их мнению, опыт, разработчики новой миграционной политики предлагают включить иностранцев в политическую жизнь страны. Они собираются предоставить возможность временно проживающим в России иностранцам, обладающим даже временной регистрацией, участвовать «как минимум в выборах местного самоуправления». «Такая практика широко распространена в Штатах, - говорит один из разработчиков законопроекта Сергей Градировский. - В России она может оказаться очень существенной для национальных диаспор. Их представители уже сегодня довольно влиятельны в регионах, их давно пора вывести из теневого сектора и сделать контролируемыми».

И это еще не все. Сенаторы предлагают ввести в России аналог американской green card и автоматически выдавать этот вид на жительство некоторым категориям приезжих. Например речь идет о крупных предпринимателях и молодых людях, приезжающих в Россию для учебы в вузах и аспирантурах, включая прохождение стажировок. Следует отметить, что под категорию «студента» сегодня может попасть практически любой желающий иностранец – ему достаточно пройти собеседование и сдать первый денежный взнос для обучения в каком-либо из многочисленных ныне коммерческих вузов или филиалов. После этого он сможет автоматически рассчитывать на эту самую green card и дальше делать в России все, что ему заблагорассудится, имея практически те же самые права, что и граждане РФ.

Пожалуй, единственной здравой мерой, предлагаемой авторами сенатского законопроекта, является введение в России опять-таки западной практики, при которой ограничивается въезд мигрантов из определенных стран происхождения (к примеру, Великобритания ограничивает въезд граждан Болгарии и Румынии).

Предлагаемую сенаторами концепцию миграционной политики для корреспондента КМ.RU комментирует координатор движения «Народный собор»

- Попытка решить демографическую ситуацию в России за счет иммиграции – это изначально порочная практика, которая в любом случае ведет к изменению национального, культурного и прочего состава России, к потере самоидентификации народа. Ссылки при этом на опыт Штатов, которые никогда не были национальным государством, государственность которых изначально строилась на сообществе иммигрантов, а человек там воспринимался как некий трудовой ресурс для определенных проектов, нам не подходят по определению.

Более того, такой подход и, самое главное, стабильность попыток такого подхода не может не настораживать. Потому что сегодня в России более 70% составляют русские. Согласно всем международным стандартам Россия является столь же моноэтническим государством, как Китай или Израиль. В связи с этим возникает множество проблем, поскольку в таких условиях необходимо придание соответствующего статуса русскому народу, появление новых форм нашей государственности. Все это с неизбежностью повлечет за собой доминирование русской культуры и русских национальных ценностей, т.е. ценностей, традиционных для России.

Именно этого больше всего и опасаются наши защитники либерального проекта. Именно этому мы обязаны постоянными попытками изменить этнический состав населения России. Таким образом, на самом деле речь идет не о решении каких-то проблем с недостатком кадров, а об изменении сути России как таковой.

Заметим, что большинство иммигрантов – это люди иной культуры. Это люди, которые не ассимилируются в обществе, а создают замкнутые анклавы, и ничего хорошего из этого не происходит. Как ничего хорошего не происходит в тех же США, особенно в южных штатах, благодаря проводимой там достаточно открытой иммиграционной политике. Хотя и не такой открытой, как это пытаются представить наши авторы наших законодательных инициатив.

Сегодня - даже если почитать американских современных авторов - южные штаты Америки представляют собой совершенно жуткое зрелище – этнический состав изменился там настолько, что там говорят по-испански. И уже ставится в качестве следующего шага вопрос о возвращении этих штатов Мексике, у которой они когда-то были отторгнуты. Если не сейчас, то через 10-15 лет. Также поднимается тема введения там второго государственного языка – испанского, а потом он станет и первым. Не будем забывать, что количество «цветного» населения в США уже сравнялась с количеством белого населения. И какие это будет иметь последствия для Штатов в дальнейшей перспективе – никто не знает. Американские авторы, тот же Бьюкенен (автор книги «Конец Запада») просто с ужасом смотрят в ближайшую перспективу. Остается гадать, во что это может вылиться тогда, когда появятся политические круги, которые будут играть на этих новациях.

Что касается легализации этнических сообществ в российских городах - к сожалению, речь не идет о том, чтобы легализовать их и поставить под контроль. Речь идет фактически о том, что сплоченные общины, имеющие, как правило, обширные криминальное и коррупционные связи с местным чиновничеством (Кондопога тому пример), скорее всего, легализовавшись, фактически станут властью в целом ряде российских городов. Открыв новые возможности, мы позволим им взять все чиновничьи должности, милицейские должности, судебные должности и т.д. Фактически установится этнократический режим на отдельно взятой территории. Пример можно видеть в той же Тамбовской области, где сегодня компактно проживают десятки тысяч курдов, которые имеют территории, где они контролируют все, и на этих территориях (об этом уже писалось неоднократно) русские работают только в качестве подельщиков. То есть ни о каком равенстве этносов речь в принципе не идет.

Мы прекрасно помним, чем обернулся для России вариант дудаевского этнократического режима в Чечне в 1991 году. Буквально через год оттуда стали выгонять русских - и выгнали их 300 тысяч еще до начала всяких военных действий. Потом они получили этнически чистую республику, с которой проблемы у нас будут, видимо, еще не одно десятилетие. Поскольку голосование там будет вестись исходя из этнических предпочтений. Создание таких анклавов во множестве в России станет для нее не просто трагедией, а концом. Просто концом государственности. Будет распад на ряд этнических анклавов. Вы знаете, что модель распада страны, построенного на федеративном устройстве, национально-территориальном принципе американцы прекрасно опробовали в Югославии. Там за счет активизации компактно-проживающих анклавов (например, тех же косовских албанцев, боснийских мусульман и т.д.) была фактически развернута гражданская война, закончившаяся уничтожением страны.

Если наша власть этого не понимает, то это очень печально. Считаю, что долг общественности, в частности общественных организаций, об этом власти напоминать постоянно. Потому что сама по себе трудовая миграция не есть зло. Но нужно принимать во внимание наши реалии, когда у нас явный недостаток населения, когда страна слаба и она еще только начинает подниматься из того положения, в которое ввергли ее реформы девяностых. И есть массовая инфильтрация миллионов инокультурных людей, которые зависят целиком и полностью не от государства, которое их принимает, а от своих этнических общин, через которые идет эта инфильтрация и от их коррупционных связей. Они могут стать тем детонатором, который устроит в России не один, а десяток косовских анклавов.

Еще более преступным является намерение целого ряда чиновников, в частности вспомним об инициативе Матвиенко, о создании замкнутых «чайна-таунов» для разного рода землячеств. Это деяние на грани национальной измены.

Считаю, что миграция у нас должна быть только в двух качествах. Первое: если люди хотят жить в России, а дальше быть русскими или как русские. Для этих людей запущена программа последовательной ассимиляции, приобщения к культуре. При категорическом недопущении создания каких-либо этнических общин. Второе: если люди приехали сюда заработать, а потом уедут назад, и они при этом не должны ни на что претендовать и, заработав свое, отбыть на постоянное место жительства. Таких людей наделять какими-либо политическими и другими правами совершенно неправомочно. Эти люди никогда не могут быть равноправными гражданами. И что бы там ни говорили наши американофилы из Совета Федерации, ничего подобного в США нет. Человек, перебежавший границу с сомнительными документами, не имеет тех же прав, что и коренной американский гражданин. И это правильно. При любом конфликте он вылетает из страны – и это тоже правильно. Он по возможности учитывается и контролируется - и это тоже правильно.

В наших условиях учет и контроль должны быть тотальными. Жесткая миграционная политика является сегодня жизненно необходимой для России. И любые попытки пересмотреть ситуацию не могут расцениваться иначе, как террористический акт без взрывов.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]







Пост N: 105
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 10:40. Заголовок: Re:


...Слуцкер, Градировский...несть им числа...

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Конференция
 
      
   Установка аватара   Помощь


Visitor Map
Create your own visitor map!