Locations of visitors to this page
 
      
   Установка аватара   Помощь

АвторСообщение





Пост N: 453
Зарегистрирован: 04.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 21:36. Заголовок: В России запретили "Вечного жида" и "Музыку белых"


Агасфер, тебя запретили :D
http://www.lenta.ru/news/2007/07/13/list/
В России запретили "Вечного жида" и "Музыку белых"

Федеральная регистрационная служба РФ впервые обнародовала "черный список" экстремистской литературы, в который кроме книг и статей вошли также музыкальные произведения и кинофильмы, передает агентство "Интерфакс". Список из 14 материалов, признанных судом экстремистскими, будет полностью опубликован в субботнем номере "Российской газеты".

В него вошли "Книга единобожия" Мухаммада ибн Сулеймана ат-Тамими, "Письма Рады земли Кубанской Духовно-Родовой державы Русь" Н.М.Лозинского и В.М.Герасева, некоторые брошюры А.А.Добровольского, в частности "Иудохристианская чума", а также нацистский кинофильм "Вечный жид" 1940 года и альбом "Музыка белых" группы Order.

По словам главы Росрегистрации Сергея Васильева, в дальнейшем "черный список" экстремистских материалов будут публиковать два раза в год. "Граждане России должны знать, что является одним из источников проявления экстремизма, этого опасного врага стабильности и благополучия общества", - добавил он.

При составлении списка Росрегистрация получает информацию от своих территориальных подразделений и из судов. Кроме того, помощь в формировании перечня экстремистских материалов также оказывает Генеральная прокуратура РФ.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 8 [только новые]





Пост N: 310
Зарегистрирован: 04.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 21:53. Заголовок: Re:


мне кажется подобное будет только подогревать интерес. типа раз запретили значит надо обязательно прочитать.

Спасибо: 0 
Профиль





Пост N: 455
Зарегистрирован: 04.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 22:05. Заголовок: Re:


Мне вот интересно, было даже обращение группы депутатов по поводу религиозной еврейской литературы, которая по всем параметрам подходила под определение "расистская" (не евреи там не люди и их можно всячески обманывать и т.д.). Но это как-то замяли. Что-то мне подсказывает что и в этот список то произведение не попало.
http://grani.ru/Society/Law/p.91408.html
Прокуратура Москвы отказалась возбуждать дело против издателей "Шульхан Арух"

Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 705
Зарегистрирован: 21.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 08:53. Заголовок: Re:


http://svetoslavie.tk/

П Р И Г О В О Р

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 марта 2002 года

Свечинский райсуд Кировской области в составе: председательствующего судьи Деминой Г.В., с участием прокурора Перминова В.А., адвоката Алиевой Н.В., при секретаре Стародубцевой И.А., Вичужаниной А.С. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по обвинению ДОБРОВОЛЬСКОГО АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА 13 октября 1938 года рождения, уроженца г. Москвы, русского, образование среднее, разведён, проживающего в д. Васенево Шабалинского района Кировской области, пенсионера (инвалид 2 группы), ранее не судимого, в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.

Судебным следствием у с т а н о в л е н о:

Добровольский публично совершил действия, направленные на возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к иудаизму и христианству, унижение национального достоинства евреев, а также пропаганду неполноценности граждан по признаку их отношения к религии.

Преступление совершено Добровольским при следующих обстоятельствах:

С 1993 года Добровольский умышленно с целью возбуждения национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму, унижения национального достоинства евреев, пропаганды превосходства славян-русских над людьми, исповедующими любую другую религию, в особенности над евреями, стал заниматься изданием и распространением своих публикаций и брошюр.

Так в 1996 году Добровольский напечатал в газете "Русская Правда", изданной в г. Москва, публикацию "Природные корни национального социализма". В ней на страницах 4 и 7 допускал выражения "Жидохристианство создало основу для утверждения внеправовой княжеской..., с православной инквизицией..., сущностью жидовского богоизбранничества..., только борьба угнетённой славянской расы за своё освобождение разрешит все социальные противоречия". Данные высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной вражды, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В апреле — июне 1997 года в типографии завода "Маяк", расположенной по адресу г. Киров ул. Молодой Гвардии, 67, организовал издание написанной им брошюры "Светославие", в которой на стр. 8 пишет: "Так называемая западная цивилизация воплотила в себе всё зло иудохристианства — религии навязанной индоевропейцам чуждой и враждебной им расой. Для успешной борьбы с этим злом необходимо осознать не только мировоззренческую несостоятельность иудохристианства: надо понять всю пагубность этой смертоносной религии, грозящей гибелью всему живому на Земле". Допускаемые Добровольским высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной — летом 1998 года в типографии "ЧП Грачёв", расположенной в г. Калуга, Добровольский организовал издание написанной им брошюры "Язычество — закат и рассвет". В ней говорится: "Язычество — счастливая пора юности человечества. Иудохристианство — старческий маразм (стр. 10). Бить надо не в бровь и не в глаз, а под дых. Причина всех бедствий — та цивилизация, которая господствует в совершенном мире и при которой банкиры-ростовщики осуществляют свою власть над человечеством. Эта ожидавевшая, растлённая цивилизация бессмысленна и неправомерна. Она есть зло... (стр. 39). Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1998 году в типографии г. Кирова организовал издание написанной им брошюры "Кто боится русского национал социализма". В публикации он пишет: "Каждый природный русич просто не может не быть антисемитом. Более того: антисемитизм — это мерило его чести, достоинства, самоценности и чистопородности. Чем острее ощущает он свою несовместимость со зловредным чужеродным началом, чем сильнее он его отторгает, тем он благороднее. Сами жиды всегда и повсюду внушали брезживое отвращение верному и безошибочному народному чутью. Своим мужицким, языческим нутром русич прозревал всю ползучую опасность... Чёрный глаз — опасный. Чернявый, курчавоволосый с хищным крючкообразным носом ВРАГ живёт в качестве первообраза в личном и родоплеменном подсознании светлых северных народов. ...Жиды — единственные существа во вселенной, проклинающие солнце. Ясно одно: они — потомки каннибалов (стр. 14 — 15). Вот так-то и вылазит наружу их (жидов) пархато-махровое мурло!" Эти высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1998 — 1999 г. в типографии г. Кирова Добровольский организовал издание написанного сборника статей "Иудохристианская чума", в котором на стр. 18 говорится "христианизация есть не что иное, как ОЖИДОВЛЕНИЕ, обесценивающее национальную историю любого народа, кроме "богоизбранного". Так называемое православие — всего лишь половая тряпка, необходимая перед входом в синагогу. Общечеловеческими "ценностями" — библией, сифилисом и водкой заразили иудохристиане и "открытых" ими детей природы". Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1999 году в типографии "ЧП Грачёв", расположенной в г. Калуга, Добровольский организовал издание написанной им брошюры "Радость солнцепоклонника". В публикации содержатся выражения: "Попы-мракобесы внушали славянам, что их славные благородные предки-покровители — "нехристи" и потому горят в аду. ..."мерзопакостный жидёнок" (стр. 34)... Срочно необходимо осознать: идёт отечественная война — против жидовских поработителей. Проповедники чистого "самосовершенствования" в противовес "грязной" политике забывают, что речь идёт о выживании нации. За рассуждениями о самосовершенствовании нередко таится трусость: ведь борьба с реальным врагом... всегда опасна. Посильное участие в Русском Освободительном Движении — это и есть высшее мерило самосовершенствования (стр. 35)." Данные высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной 2000 года в типографии г. Котельнича, расположенной по ул. Карла Маркса, 7, организовал издание брошюры "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", в которой Добровольский провозглашает: "И мы вобьём осиновый кол в глотку упыря Иеговы" (стр. 86). В ней же он пишет: "Сравнение с шестью тысячами лет от "сотворения мира" лишний раз напоминает нам о весьма посредственных, если не сказать, ущербных, мыслительных способностях "богоизбранного" народца... Иегова — крёстный отец христиан, и вся их религия — это противоестественная ненависть к Природе, женщине, матери, Земле. Это — Религия Смерти, Апофеоз Зла, по сравнению с которым все "козни сатанистов" не более, чем детские шалости" (стр. 15, 82). Эти высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной 2001 года в типографии г. Котельнича, расположенной по ул. Карла Маркса, 7, организовал издание брошюры "Язычество как волшебство". В ней он пишет: "Смертельная угроза всему живому на планете исходит именно из мира, исповедующего иудохристианство. И поэтому язычество сейчас — это, прежде всего, Борьба с иудохристианством. Мы объявляем ему священную войну!... Пусть Иисус — приблудный сынок "девы" Марии, но для гоев он будет "сыном божьим" — сыном самого Иеговы. И с его помощью можно сделать их рабами "божьими", т.е. рабами иудеев. Этого-то обрезанного "спасателя" и подкинули сионистские мудрецы белой северной расе 2000 лет назад" (стр. 20). На стр. 22 содержится призыв: "Сарынь на кичку!" Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В своих публикациях Добровольский неоднократно употребляет слово "жид", которое по заключению экспертизы представляет собой грубое, бранное, уничижительное наименование еврея, оскорбляющее его национальное достоинство.

В СООТВЕТСТВИИ с заключением экспертизы публикации "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Радость солнцепоклонника", "Иудохристианская чума", сборник статей "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Введение в геобиологию", "Кто боится русского национал-социализма", "Язычество как волшебство" содержат высказывания, по своему содержанию и форме направленные на:

а) возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму;

б) унижение национального достоинства евреев;

в) пропаганду неполноценности, ущербности лиц еврейской национальности и превосходства славян-язычников (русских) на представителями всех других религий, в особенности над евреями.

Желая возбудить национальную и религиозную вражду, унизить национальное достоинство евреев, пропагандируя превосходство славян русских над людьми, исповедующими любую другую религию, в особенности над евреями, в период с 1995 года по 2001 год свои произведения Добровольских распространял среди знакомых и других граждан в Шабалинском районе г. Кирова и других городах России, разъяснял их содержание на лекциях, рассылал брошюры по почте и распространял другим образом. В частности, начиная с 1995 года он публиковал свои произведения в газете "Шабалинский край", в 1996 — 1998 гг. разместил брошюры в Шабалинской районной библиотеке, предлагал приобрести свои публикации во время празднования Купалы в д. Васенево Шабалинского района в июне 2000 года. В ночь с 23 на 24 июня 2000 года в районе д. Васенево Шабалинского района Кировской области Добровольский организовал проведение языческого праздника Купалы, в ходе которого он умышленно с целью возбуждения национальной и религиозной вражды, унижения национального достоинства по отношению к евреям выкрикивал: "Смерть жидам!", а также разрубил и уничтожил деревянный ящик, названный им "гробом господним".

По заключению экспертизы лозунги "Смерть жидам!", прозвучавшие на празднике Купалы в ночь с 23 на 24 июня 2000 года в д. Васенево Шабалинского района, направлены на возбуждение национальной вражды и унижение национального достоинства по отношению к евреям, эпизоды Купальских игрищ, в которых фигурирует предмет, названный "гробом господним" являются действиями, направленными на возбуждение религиозной вражды по отношению к христианству.

Подсудимый в предъявленном ему обвинении виновным себя не признал. Не отрицал издания брошюр и публикаций "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Кто боится русского национал-социализма", "Иудохристианская чума", "Радость солнцепоклонника", "Мать-Земля: чудо-чудно, диво-дивное", "Язычество как волшебство", "Введение в геобиологию", подсудимый показал, что указанные брошюры и публикации он распространял среди своих единомышленников, он не преследовал цели возбудить национальную вражду к евреям, как нации, унизить национальное достоинство евреев, возбудить вражду к христианству и иудаизму, как религии, он только призывал бороться с идеологией, не имея в виду конкретных людей: евреев, христиан. Слово "жид", которое он употреблял в своих публикациях, с его точки зрения, не является оскорбительным, унижающим честь и достоинство еврея, поскольку они сами себя так называют — это самоназвание еврея.

Вину подсудимого суд считает доказанной показаниями свидетелей, материалами уголовного дела.

Свидетель Шубина в судебном заседании изменила свои показания, так она показала, что во время праздника Купалы никаких призывов, которые свидетельствовали бы о разжигании расовой и национальной вражды, она не слышала. После того, как были оглашены её показания на предварительном следствии, она показала, что там её показания были записаны верно. Из этих показаний следует, что кроме славления лесу, родителям, земле, звучали выражения: "Слава Русскому Херу!", "Смерть еврейской пипиське!". Кричал это Добровольский. Это вызвало у неё негативное отношение к празднику. Свидетель Манина также в судебном заседании изменила свои показания, также говорила, что кроме лозунгов во славу русской земли, она ничего не слышала. После того, как её показания на предварительном следствии были оглашены, она показала, что её показания на предварительном следствии были записаны правильно. В этих показаниях свидетеля записано, что во время празднования Добровольский выкрикивал: "Смерть жидовской пипиське!", ей показалось, что вместо праздника, она являлась свидетелем какого-то распутства и разврата.

Свидетель Смертина показала, что во время праздника Купалы Добровольский выкрикивал лозунги: "Слава Русскому Херу!", "Смерть жидовской пипиське!"

Свидетель Рудаков показал, что он является сторонником идей Добровольского, читал его произведения. В судебном заседании свидетель показал, что во время праздника разрубали ящик, как символ всего плохого. На вопрос суда о наличии противоречий в его показаниях на предварительном следствии и в судебном заседании свидетель заявил, что они никаких противоречий не видят, но на предварительном следствии свидетель показывал, что Добровольский вытащил гроб на поляну и сказал, обращаясь ко всем: "Кто хочет разрубить символ зла, символ плохого, возможно, что гроб господний?" Сам Добровольский разрубал гроб, разрубали по очереди одним топором. Суд считает, что в судебном заседании свидетель, именно, как сторонник идей Добровольского, изменил свои показания с целью сглаживания идей, принадлежащих Добровольскому.

Свидетель Пономарёв показал, что он поддерживает идеи Добровольского, по его просьбе он издавал брошюры "Светославие" в типографии завода "Маяк" и "Кто боится русского национал-социализма" в типографии на ул. Попова г. Кирова. Брошюры забирал сын Добровольского.

Свидетель Лещинская показала, что в районную библиотеку п. Ленинское кто-то из сыновей Добровольского приносил его брошюры, брошюры были выложены для читателей, а потом их не стало. Ей неизвестно, что кто-то из читателей ими заинтересовался.

Аналогичные показания дала свидетель Буркова.

Свидетель Пятунин показал, что о празднике Купалы в д. Васенево Шабалинского района он узнал со слов Каракос, которая на этом празднике присутствовала. Каракос была взволнована, потрясена, заявляла, что на празднике тон всему задавали фашиствующие молодчики. Он на диктофон записал её рассказ и, не редактируя, опубликовал его в газете "Вятский наблюдатель".

Свидетель Каракос в судебном заседании также изменила свои показания, заявив, что ничего такого, что бы свидетельствовало о возбуждении расовой или религиозной розни, она на празднике не увидела, в то же время свидетель показала, что она читала брошюры Добровольского и не может отрицать, что в них звучат мотивы расовой и религиозной вражды.

Свидетель Фоминых в судебном заседании также изменил свои показания, заявив, что никаких лозунгов, кроме славления Наших Богов он не слышал. В связи с противоречиями в показаниях, которые свидетель давал на предварительном следствии и в судебном заседании, его показания на предварительном следствии были оглашены. Из этих показаний следует, что празднование ему в общем понравилось, за исключением его окончания, когда поздней ночью Добровольский вытащил откуда-то деревянный ящик размером 120x100 см чёрного цвета и сказал, что это "гроб господний", затем он накрыл гроб флагом Российской Федерации бело-красно-синего цвета, что он при этом говорил, он не слышал, каковы были точные размеры флага он не знает, затем Добровольский разрубил этот гроб и флаг, рубил он не один. Далее из его показаний следует, что он читал брошюры Добровольского, в целом книге написаны о язычестве, за исключением некоторых отступлений, в частности они призывают к ущемлению евреев, содержат в себе признаки антисемитизма. А отношении этих показаний свидетель заявил, что он их не отрицает, но и не поддерживает, поскольку прошло много времени, когда он их давал. Суд такой довод не считает убедительным, поскольку они на предварительном следствии были подписаны свидетелем, в протоколе имеется собственноручная запись свидетеля, что показания с его слов записаны верно.

Свидетель Медведев в судебном заседании также изменил свои показания, в судебном заседании он заявил, что ничего негативного в празднике Купалы он не усмотрел, однако на предварительном следствии свидетель давал другие показания, так он показывал, что во время праздника Добровольский кричал: "Смерть жидам!", "Смерть жидовской пипиське!" Кто-то ему говорил, что сам Добровольский разрубал гроб, затем остатки гроба подожгли и он загорелся, а находившиеся на празднике стали прыгать и затаптывать его. Уничтожение ящика и различные выкрики вызвали у него негативное отношение к происходящему. На праздновании Добровольский предлагал купить его публикации по 15 руб. за одну брошюру. Он читал брошюры Добровольского "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Язычество как волшебство". В основном это книги о язычестве, о любви к природе, но в них присутствуют отдельные моменты, где он упоминает иудохристианство, христианство в негативной форме. Противоречия в своих показаниях свидетель объяснил тем, что на предварительном следствии он торопился, показания давал быстро, подписал, не вникая в смысл записанного. Однако такой довод суд не может признать убедительным. Суд считает, что свидетели Фоминых, Каракос, Медведев изменили свои показания под влиянием Добровольского, ведь он имел возможность с ними общаться. Суд считает, что показания этих свидетелей являются наиболее достоверными на предварительном следствии, ведь они подтверждаются показаниями других свидетелей, присутствовавших на празднике.

Вину подсудимого суд считает также доказанной заключениями лингвистической и дополнительной лингвистической экспертизы, а также другими материалами дела, в частности, квитанциями о приёме заказа на издание брошюр в типографиях, самими публикациями.

В соответствии с заключением социогуманитарной экспертизы (т. 2 л.д. 172 — 183) слово "жид", употребляемое Добровольским в своих публикациях, представляет собой грубое, бранное, уничижительное наименование еврея, оскорбляющее его национальное достоинство.

Публикации "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Радость солнцепоклонника", "Иудохристианская чума", сборник статей "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Введение в геобиологию", "Кто боится русского национал-социализма", "Язычество как волшебство" содержат высказывания по своему содержанию и форме направленные на:

а) возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму;

б) унижение национального достоинства евреев.

в) пропаганду неполноценности, ущербности лиц еврейской национальности и превосходства славян-язычников (русских) на представителями всех других религий, в особенности над евреями.

Лозунги, прозвучавшие на празднике Купалы в ночь с 23 на 24 июня 2000 года в д. Васенево Шабалинского района "Смерть жидам!" направлены на возбуждение национальной вражды и унижение национального достоинства по отношению к евреям.

Эпизоды купальских игрищ, в которых фигурирует предмет, названный гробом господним, являются действиями, направленными на возбуждение религиозной вражды по отношению к христианству.

Суд квалифицирует действия подсудимого по ч. 1 ст. 282 УК РФ поскольку он в своих публикациях наряду с положительными высказываниями о любви к родной природе, русской земле, её народу, совершал действия, направленные на возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к иудаизму и христианству, унижение национального достоинства евреев, а также пропаганду неполноценности граждан, по признаку их отношения к религии.

При назначении подсудимому меры наказания суд учитывает характер совершённого им преступления, степень его общественной опасности, личность подсудимого, который по месту жительства характеризуется положительно, является инвалидом 2 группы.

Учитывая, что в результате действий подсудимого тяжких последствий не наступило, суд, назначая наказание, считает возможным применить ст. 73 УК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 301 — 303, 312 — 315, 317 УПК РСФСР, суд

П Р И Г О В О Р И Л:

Добровольского Алексея Александровича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ и назначить меру наказания в виде лишения свободы сроком на два года. На основании ст. 73 УК РФ меру наказания Добровольскому считать условной с испытательным сроком один год.

Меру пресечения в отношении Добровольского избрать подписку о невыезде.

Взыскать с Добровольского Алексея Александровича судебные расходы в сумме 1800 рублей в доход государства.

Вещественные доказательства: видеокассету в 180 PECP" журнала "Перун", фотографии, письма, блокнот, брошюры: "Кто боится русского национал-социализма" (1), "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное" (2), "Радость солнцепоклонника" (1), "Иудохристианская чума" (1), "Язычество как волшебство" (2), "Светославие" (2), "Язычество: закат и рассвет" (1), газета "Русская правда" (1), "Язычество как волшебство" (на машинке) — 1, накладные заявки (7 л), брошюры "Радость солнцепоклонника" (1), "Светославие" (2), "Язычество: закат и рассвет" (1), "Язычество как волшебство (28), "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное" (41) — оставить при деле.

Приговор может быть обжалован в течение 7 суток со дня провозглашения в Кировский областной суд с подачей жалобы через Свечинский районный суд.

Председательствующий: Г.В. Демина

(печать)

Копия верна: Судья (подпись) Г.В. Демина



Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1498
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Winterland

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 09:09. Заголовок: Re:



 цитата:
альбом "Музыка белых" группы Order


А стиль NSBM они не запретят, там хрен разберёшь чё поют


 цитата:
нацистский кинофильм "Вечный жид" 1940 года


У меня есть на DVD, только качество перевода не очень. Надо пересмотреть и уничтожить :)

Rammstein - Nebel Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 937
Зарегистрирован: 12.10.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 09:46. Заголовок: Re:



 цитата:
У меня есть на DVD, только качество перевода не очень. Надо пересмотреть и уничтожить :)


кстати тоже как-то глядел. ИМХО мура полная.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein. Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 1499
Зарегистрирован: 10.07.06
Откуда: Winterland

Замечания:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:01. Заголовок: Re:


AlexM пишет:

 цитата:
кстати тоже как-то глядел. ИМХО мура полная.


Под пивко сойдёт

Rammstein - Nebel Спасибо: 0 
Профиль



Пост N: 59
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 17:02. Заголовок: Re:


adler пишет:

 цитата:
П Р И Г О В О Р


:))) К этому давно всё и шло. То капище порушат, то законы про... (ясно, про-какие) издадут, теперь по этим законам и судят. Интересно, что будет дальше. И доколе.
adler пишет:

 цитата:
"Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Радость солнцепоклонника", "Иудохристианская чума", сборник статей "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Введение в геобиологию", "Кто боится русского национал-социализма", "Язычество как волшебство"


Спасибо, будем искать на просторах Инета.

Спасибо: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:30. Заголовок: Re:


adler пишет:

 цитата:
Свидетель Смертина показала, что во время праздника Купалы Добровольский выкрикивал лозунги: "Слава Русскому Херу!", "Смерть жидовской пипиське!"



Пр всей возможной правоте господина Добровольского, эти слова особенно впечатляют.

Спасибо: 0 
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Конференция
 
      
   Установка аватара   Помощь


Visitor Map
Create your own visitor map!